понедельник, 23 мая 2011 г.

Заюшка Таисия или Фартушек с кармашками.

Еще одна Новогодняя зая. Таисия.
Написала мне мама одной маленькой девочки, в письме к Деду Морозу девчушка очень просила Зайку и чтоб обязательно у нее был Фартушек с кармашками..
Так как зая будет жить активной жизнью, то вся одежда снимается. Для холодов теплый комплект.








Елочка тоже уехала вместе с Таечкой




А еще..., А еще.... Аня (мама маленькой девочки), когда забирала заю, привезла приятные гостинчики для моих деток, а мне.. а мне... потрясающее мыло ручной работы, к вечеру я его занюхала до дыр, настолько был умопомрачительный запах!!!!
Но мои переживания по поводу подарка прекратились только после того, как подарок был получен и Аня написала мне следующие строки: "Ой, Зая Лере понравилась, она ее одевает и раздевает, одевает в школу, а раздевает спать)))) Особенно Зая понравилась гостям))) Все удивляются, как можно так ровненько и красиво шить))))) Спасибо Свет еще раз!!!!!"

Вот теперь я довольна:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий